Математика
|
|
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:51 | Сообщение # 31 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| В определённом смысле математика – искусство накопления знаний при помощи отыскания новых интересных отношений (связей) между объектами. БоровковаО.А.
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Математика в конечном счёте представляется не более истинной, чем физика или химия. П.У. Бриджмен
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:51 | Сообщение # 33 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Оценка математической теории определяется не только её правильностью. Она зависит также от важности предмета и области применений. За пределами этого должно быть ещё место свободным суждениям человека. Дж. Буль
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:52 | Сообщение # 34 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Математика – первая из всех наук и полезна, и необходима для них. Роджер Бэкон
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:52 | Сообщение # 35 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Математические дарования, подобно музыкальным, нередко врожденны, проявляются рано и органически определяют склад ума данного человека. С. Вавилов
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:53 | Сообщение # 36 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| … между математикой и естественными науками должны быть установлены более глубокие взаимоотношения, чем те, которые имели бы место, если бы, например, физика видела в математике лишь вспомогательную дисциплину, пусть даже необходимую, а математика рассматривала вопросы, выдвигаемые физиками, только как обильное собрание примеров для своих методов. К. Вейерштрасс
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:53 | Сообщение # 37 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Симметрия…является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство. Г.Вейль
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:54 | Сообщение # 38 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Для нас, чьи плечи ноют под тяжестью наследия греческой мысли, кто идёт по стопам героев эпохи Возрождения, цивилизация немыслима без математики. Г.Вейль
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:54 | Сообщение # 39 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Искусство орнамента содержит в неявном виде наиболее древнюю часть известной нам высшей математики. Г.Вейль
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:55 | Сообщение # 40 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Красота тесно связана с симметрией. Г.Вейль
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:55 | Сообщение # 41 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ответственные решения должны приниматься не интуитивно, а на основе предварительных прикидок, математических расчётов. И не случайно именно в наше время отмечается бурный рост математических методов во всех областях практики. Вместо того чтобы "пробовать и ошибаться” на реальных объектах, люди предпочитают делать это на математических моделях. Построение таких моделей, их анализ и вывод рекомендаций – одна из важнейших задач прикладной математики. Е.С. Вентцель
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:56 | Сообщение # 42 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Математика не только проникает в ранее чуждые для неё области, "завоёвывает” их – она при этом и сама трансформируется, становится менее формальной, менее ригористичной, меняет свои методологические черты, приближаясь к наукам гуманитарным. Е.С. Вентцель
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:56 | Сообщение # 43 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Математик не только способствует более глубокому пониманию решения, найденного естествоиспытателем, но и существенно обобщает первоначальную постановку проблемы. Вигнер Е.
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:56 | Сообщение # 44 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Решение трудной математической проблемы можно сравнить с взятием крепости. Н.Я. Виленкин
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |
innaschool8 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:57 | Сообщение # 45 |
Группа: Я - Учитель!
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
| Математика – наука молодых. Иначе и не может быть. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости. Н.Винер
учитель математики МБОУ СОШ №8 имени М.И. Бусыгина
|
|
| |